?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На минувших выходных проехал очень важный для себя старт Peaks Challenge Gold Coast — очень длинный горный челендж на шоссейных велосипедах. 235 км по шоссе через 5 гор с общим набором высоты более 4000 метров. Фактически по данным моего велокомпьютера в этом году у меня получилось 231 км и 4120 метров набора. Организаторы дают лимит по времени в 12 часов и все, кто не укладывается в этот лимит — выбывают и даже не получают майку финишера. Отдельная категория "Sub 9 hours", это те финишеры, которые смогли закончить трассу быстрее 9 часов и им полагается особая вело-майка финишера. Обычно таких бывает не больше 20% от количества стартовавших и не заканчивают дистанцию или не укладываются в 12 часов 10-15% стартовавших. Я долго мялся по поводу целевого времени, хотя готов был очень хорошо, но за неделю до старта умер мой университетский тренер по лёгкой атлетике и я решил, что в память о нём поеду в полную силу сделаю заход на 9 часов и мне это удалось.



Готовился я очень долго и тяжело. Конкретно к этому страту около 3 месяцев, потеряв за последние два месяца 6 кг веса, примерно с 78 до 72 кг. За последние 6 недель перед стартом проехал около 2000 км по шоссе и по сумме восхождений дважды заехал на Эверест, всё на фоне довольно злого дефицита калорий. Последние две недели активной подготовки 847 км и около 30 тренировочных часов. В силу семейных обстоятельств единственное доступное для тренировок время было рано утром и я в основном тренировался с 5:00-5:30 утра перед работой, так чтобы к 8 утра быть в офисе.

Это моя самая длинная и самая холмистая поездка до сих пор. По трассе предполагалось 3 больших остановки, где можно было взять питание, наполнить бутылки и одна в середине, где оставить ненужную одежду и прочее снаряжение. С вечера на регистрации я сдал свои бутылки с изотоником, гели, батончики и, на всякий случай запасные камеры и баллончики с СО2, если использую их по дороге.



Я с самого начала стал держаться с пейсмейкерами на 9 часов, так что все остановки были строго регламентированы 6-8 минут и никаких остановок на промежуточных точках отдыха не было. Заехал, оставил пустые бутылки, взял полные, выкинул упаковки от питания, взял следующее питание и уже объявляют двухминутную готовность. Кто не успел — тот опоздал. На фотке ниже один из пейсмейкеров, в итоге до финиша он тащил бОльшую часть 9 часовых велосипедистов, отставших от первой быстрой группы. Мне удалось удержаться с первой группой и финишировать одним из первых в ней.



Вторая группа ехала примерно в 7 минутах позади за 2 часа до финиша и едва ли всем удалось пробить 9 часов, т.к. я выехал всего на 9 минут а впереди нас ожидал последний жестокий подъём на 300 метров и потом спуск и ещё 25 км с серией брутальных торчков, так что даже на них после более 200 км и гор можно было запросто встать и вообще пойти пешком.

Вторая остановка на "обед", около 119 км и две самые сложные горы позади. Отвожу байк механику в связи со скрипом в каретке, бегом снимаю с себя тёплое - рукава, чулки, нижнюю майку. Достаю две бутылки с изотониками, пакет энергетического напитка и поллитровую бутылку с водой. Развожу, выпиваю и только намереваюсь сходить взять положенный мне сэндвич с курицей, как объявляют готовность 2 минуты. Хватаю протеиновый батончик из пакета, застёгиваюсь на бегу, бегом забираю байк из палатки техпомощи под неутешительный комментарии механика и снова ехать. Батончик съедаю уже на ходу и это мой обед.



Мне очень запомнилось восхождение на 3-ю гору, длина склона почти 8 км и градиент около 5%. Лидер групы задал темп около 18 км/ч и мне каким-то чудом удалось удержаться за ним и, мало того, показать 7-й результат из 572 финишеров на этом холме, что для меня вообще что-то невообразимое. По ходу этих болезненных 25 минут было видно, как разваливается пачка из более, чем 20 человек. Многие так и не смогли уложиться в 9 часов и отвалились вообще по-жёсткой. Это и не мудрено, на вершине этой горы отметка 140 км и впереди ещё 91!



Реально последние 10 минут я превратился в отупевшее животное, мир которого сузился до колеса едущего впереди велосипедиста. Очень было тяжко дотянуть эти километры, особенно из-за того, что у меня внезапно что-то ослабло в велике и он начал дико скрипеть под нагрузкой при каждом обороте педалей. За этой горой последовал самый сложный спуск поездки по крутом серпантину, на которых я не очень. Особенно на фоне усталости. Поэтому чтобы догнать группу после спуска мне пришлось ещё около пяти минут ломить в одного почти в полную силу, чтобы съесть эти 250-300 метров отставания. Благо лидер группы не был заинтересован в отрыве и темп держал разумный.



Затем ещё один подъём, там уже стало почти невесело, даже на спуске. Последняя остановка на пункте питания 176 км и 4 пика позади - быстро найти свой пакет, сменить пустые бутылки на полные (в одной из бутылок кофеиновый изотоник на последний рывок), выкинуть упаковки от гелей, сходить в туалет и намазаться кремом от солнца. Уже за полдень, а мы выезжаем на равнину, где меньше тени и начинает припекать. Только собираюсь присесть, как зовут уезжать. На выходе из зоны питания встречаем вторую группу на 9 часов, мы идём с опережением графика на 10 минут, а они только приехали и сильно опаздывают. По ходу кстати обгоняли немало спаливших мышцы велосипедистов, пытавшихся прыгнуть выше головы.

Тут мы выехали из последней станции питания и едем плоский участок в 25 км, оставшийся до последней пятой горы: 331 метр набора на 7% градиента. Участок даже немного с горы, так что сидя плотно в середине "поезда" и держа колесо, можно на прогулочной мощности лететь 33-35 км/ч, что я и делаю.



По ходу заливаю в себя изотоник и каждые 12-15 минут впихиваю гель. Сейчас они мне не нужны, но я знаю, что на горе понадобится всё. В общем экономлю энергию как могу и восстанавливаю запасы топлива. О том, чтобы встать на смену пока речи не идёт, держусь позади, причём уже в основном на морально-волевых качествах спортсмена. Уже прям капец невесело, за 7 часов весь кураж выветрился и началась тупая и очень тяжёлая работа. Мышцы уже начали активно намекать на судороги и вся надежда на то, что изотоник, углеводы и низкая интенсивность втечение 40 минут помогут немного исправить положение.

Последний подъём — всё, это пипец. Каким-то образом выдавил из себя что-то около 225 Вт на 20 минут, несколько отстал от своей группы с ещё одним парнем, но на спуске нам удаётся на пару их догнать, отставание было невелико, всего секунд 30 и на небольшом торчке мы их настигаем. Мы все улыбаемся и довольны, потому что осталось всего 26 км на один час и ещё целых 6 минут и больше не будет затяжных гор. Но пейсмейкер, чувствуя ответственность, очень серьёзен, не шутит и просто сообщает сухие цифры: мы идём с десятиминутным опережением графика, давайте ребята, потерпите ещё немного. Я тоже стараюсь чрезмерно не вдохновляться, зная, что впереди три злобных и лютых торчка, с 9-10% градиентами. Я знаю, что уже не сдамся, но не до конца уверен на счёт моих мышц.

После первых двух торчков, прислушавшись к ощущениям в мышцах, встаю на смену и помогаю пейсмейкеру тащить группу. Он конечно лось, но видно, что уже тоже умотался. Некоторое время веду его и других на своём колесе впереди пачки. Реально тяжело, особенно в городе — за 10 км до финиша последний подъём в жилой зоне, ещё 130 метров набора на сладкое. На нём есть участок всего в 500 метров но 9-процентный градиент делает своё дело, многие уже перестали бороться, т.к. знают, что добились своей цели и доезжают тихонько. Но только не я. Ломлю в этот подъём, откуда-то снова берутся ватты. Наверху 8 км до финиша, едем вчетвером - я веду. Много светофоров, но я стараюсь добавить, чтобы попасть в зелёную волну и это удаётся: меньше 15 минут и я вижу финиш. На радостях делаю напоследок 310 Вт на 60 сек и всё, 8 часов 50 минут 52 секунды!



По результатам всех 5 восхождений у меня 46-й результат, а финишную линию пересёк 90-м из 572. С одной стороны я в этот раз прыгнул выше головы, с другой, такие результаты на восхождениях предполагают, что я бы мог удержаться в группе и порезвее, например на 8:30. Но это уже в следующем году, если доживу! :)

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
poluden
Aug. 19th, 2016 04:46 am (UTC)

Круто! Молодец, Арки!

arky_titan
Aug. 19th, 2016 06:11 am (UTC)
Спасибо!
ser_gl
Aug. 19th, 2016 04:56 am (UTC)
Поздравляю!
arky_titan
Aug. 19th, 2016 06:12 am (UTC)
Спасибо!
_deniska
Aug. 19th, 2016 05:44 am (UTC)
о, рыжая борода =)
поздравляю с победой над трассой и над собой. Про 8:30, по твоему описанию сомневаюсь - ты же отваливался два раза, прикинь как те лоси будут ломить... Надо спуски тренировать.
arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:53 am (UTC)
Да в общем примерно так же они будут ломить половину гор я проехал быстрее, чем многие из них, но да, отвалы на спусках это мой бич к сожалению... и это при том, что у меня максимальная скорость за 80 была в этот раз. На прямых спусках я разгоняюсь легко и непринуждённо, складываться я хорошо умею, а вот на серпантинах доходит до того, что перегреваю тормоза и они сначала начинают визжать, а потом уже просто перестают тормозить и вот тогда уже деваться некуда и я рулю :))) Хотя на последнем спуске я уже обнаглел и просто держал траекторию впереди едущего не отставая, ну и спуск более знакомый и не слишком сильно к моей радости въётся.
- drey - Aug. 19th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
- _deniska - Aug. 19th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
- _deniska - Aug. 19th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
- _deniska - Aug. 19th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
- Akim Akimov - Aug. 19th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
vld_sergio_jr
Aug. 19th, 2016 05:49 am (UTC)
А как у вас суставы, особенно колени, реагируют на такие дистанции? А то я начитался страшилок...
arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:55 am (UTC)
Ну у меня хорошая подготовка, поэтому никак не реагируют. Ну т.е. никаких неприятных ощущений нет. После бега длинного, бывает болят поддерживающие мышцы, во многом потому что я мало бегаю и много езжу. Ну и нагрузка при беге конечно больше, но тоже с самими суставами особо не было проблем. Однажды заныло колено на марафоне, я побежал-побежал, оно сильнее стало ныть и я сошёл на 28-км. Это, пожалуй, единственный эпизод.
- vld_sergio_jr - Aug. 19th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
lendimeurg
Aug. 19th, 2016 05:52 am (UTC)

Поздравляю с достижением поставленной цели! И желаю покорения новых высот.

arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:59 am (UTC)
Я в процессе подготовки покорил почти все возможные высоты в окрестностях, по-крайей мере те, куда идут асфальтированные дороги, вплоть до 800 м над уровнем моря. Дальше в основном только пешком по тропам через лес вплоть до 1150-1200 метров :-)
- lendimeurg - Aug. 19th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
orastosk
Aug. 19th, 2016 05:52 am (UTC)
Ыыыы!!! Чуть сам не умер пока читал!
arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:59 am (UTC)
терпение и труд :)
edw_edw
Aug. 19th, 2016 05:54 am (UTC)
Лайк за гонку и лайк за бороду! :D
arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:55 am (UTC)
А за how much is the fish? :)
cooler
Aug. 19th, 2016 05:55 am (UTC)
Жжёшь. Молодчина, поздравляю.
Что с велом случилось ещё не разбирался?
arky_titan
Aug. 19th, 2016 05:57 am (UTC)
Ну, как говорят - традиционная болезнь Boardman с их пресс-фиттингом, мне просто до сих пор везло с моими Бордманами, а это новый байк, он 900 км проехал перед стартом и куплен был по сути под этот челендж. И конечно же заскрипел именно в день старта, иначе же никак :) По идее надо просто затянуть каретку потуже и должно пройти. Но ещё не разбирался, не было времени.

Edited at 2016-08-19 06:00 am (UTC)
- arky_titan - Aug. 23rd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
ambival
Aug. 19th, 2016 06:22 am (UTC)
Круто! Поздравляю! Это очень серьезное достижение!

Один вопрос: вы пишете, что могли тренироваться лишь по утрам с 5:00 до 5:30.

"Последние две недели активной подготовки 847 км и около 30 тренировочных часов. В силу семейных обстоятельств единственное доступное для тренировок время было рано утром и я в основном тренировался с 5:00-5:30 утра перед работой, так чтобы к 8 утра быть в офисе".

Как при таком графике вам удалось накатать 847 км за две недели? Ведь если разделить 847 на 14, то мы получим в среднем 60 км в день. А если 30 часов разложить на 14 дней, то дает нам больше двух часов тренировки в день.
arky_titan
Aug. 19th, 2016 06:28 am (UTC)
Не тренировался с 5 до 5:30, а начинал тренироваться с 5 до 5:30 :) Это очень большая разница. В будни как раз тренировка 2-2.5 часа, как раз хватает, чтобы съездить на одну из гор, вернуться и принять душ.
- ambival - Aug. 19th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
rashidik
Aug. 19th, 2016 06:48 am (UTC)
Маньяк, Вы :)
arky_titan
Aug. 19th, 2016 11:41 am (UTC)

вашими молитвами :)

pf46
Aug. 19th, 2016 07:17 am (UTC)
Уфф, вспотел аж, пока читал. Арки — животное, в хорошем смысле слова, конечно ;-) Так держать!
arky_titan
Aug. 19th, 2016 11:42 am (UTC)

Есть планы и реальная перспектива вывести форму на следующий уровень, так что "так держу"! :)

wildrequin
Aug. 19th, 2016 07:20 am (UTC)
Поздравляю! Я ожидала еще историю красной бороды:D
arky_titan
Aug. 19th, 2016 07:35 am (UTC)
Ну, сначала она была чёрная с проседью. Потом стала жёлтой от перекиси, потом Platinum White, так же, как и волосы на голове. А потом уже, вечером перед стартом красной. Я считаю, я заработал право на исключительный стиль и его защитил :-) Кстати, мой финиш попал обложку пресс-релиза и, скорее всего, я буду одним из лиц промо ролика, меня из машины на ходу очень активно снимали оператор :-)

road_bike
Aug. 19th, 2016 08:18 am (UTC)
Аркадий, поздравляю с достижением! Эпичный заезд! В условиях нашей средней полосы 4к. набора на 230 км. можно сделать, только если целенаправленно отполировать какой-нибудь тягун раз 50 )
arky_titan
Aug. 19th, 2016 09:00 am (UTC)

"Тягун" на 80 метров набора :)))


У нас хорошо, вдоль моря если ехать плоско, как тарелка – 200-300 метров на 100 км пути, а стоит свернуть вглубь километров на 10-15 от берега и понеслась езда по кочкам :-) Жаль только, что очень высоких гор нет, в основном пики не выше 550-570 м над уровнем моря, в одном месте можно по асфальтированной дороге забраться до 800, а в другом ближе к 1000, но это всё. Разве что пешком через национальный парк по трейлам до 1150-1200 :-)

- drey - Aug. 19th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
- road_bike - Aug. 19th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
tigratigra
Aug. 19th, 2016 08:57 am (UTC)
очень крутое достижение и читать было очень интересно, поздравляю!
arky_titan
Aug. 19th, 2016 09:04 am (UTC)
Стоило ФПМ двунаправленно перелезть хорошо через 4 Вт/кг и мне открылся совершенно новый мир любительского велоспорта :-) Реально скачкообразный прирост произошёл.
- tigratigra - Aug. 19th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
- tigratigra - Aug. 19th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
volunteerist
Aug. 19th, 2016 09:45 am (UTC)
Поздравляю! Еще и в конце помогал тянуть, силы значит еще были.
А после финиша как - бодрячком или было желание лечь и умереть? :)
Борода крутая :)
arky_titan
Aug. 19th, 2016 10:02 am (UTC)
Силы были, но я очень опасался встать с судорогами, довольно типовая для меня ситуация. Поэтом берёгся до последнего. Тянул только немного в начале, до обеденной остановки, а потом уж после третьей горы, где я отличился, на смену уже не вставал, разве что случайно и ненадолго. Мне хватило того усилия, что я выложил, когда после медленного спуска догонял поезд. Ну а когда понял, что судорог не будет, а даже если и будут, доеду всё равно, осмелел :-)

Видимо чёткий план питания и питья плюс бешеный тренировочный километра помогли этот баг преодолеть. Я за неделю до старта последние две длинные тренировки сделал в субботу сотку, а воскресенье 125, со средней ~30 км/ч намеренно без гор, тренировал наработку наотказ.
- drey - Aug. 19th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
- drey - Aug. 19th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
drey
Aug. 19th, 2016 11:15 am (UTC)
И конечно же мои поздравлялки тебе с достижением!!!
Помню как ты практически дал зарок не ездить так длинно и так высоко после Коромандела (да-да помню ты про вес ремарку вставлял :))
Страдания для инстаграмма не пропали зря!
Результат на зависть!!!
arky_titan
Aug. 19th, 2016 11:50 am (UTC)

Этот зимний день сурка, всякий раз 5 утра и  Форраннер начинает жужжать под ухо, оповещая о том, что пора опять выкатываться в холод и темноту на очередные 1000 м набора высоты :-)

- drey - Aug. 19th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 19th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
besen_ok
Aug. 19th, 2016 02:59 pm (UTC)
Читала как триллер. Ну ты зверь! )
arky_titan
Aug. 24th, 2016 03:29 am (UTC)
Ну в сжатом виде в формате поста с картинками прикольно, вдохновляюще и захватывающе. И со стороны выглядит гламурно. Но изнутри кошмарики, очень много приходится терпеть разного :)
zanozakat
Aug. 19th, 2016 03:17 pm (UTC)

Поздравляю, ты очень крутой. Я смотрела на всю подготовку в страве и мысленно каждый раз поддерживала. Для меня такой набор и километраж и особенно 9 часов на это всё никак вещи несовместимые. Ну и за прикид отдельный зачет!

arky_titan
Aug. 24th, 2016 03:35 am (UTC)
Я думаю ты тоже можешь довольно сильно ездить, я тебе уже говорил. В конечном счёте и там и сям всё упирается в порог и МПК, а они у тебя дай бог каждому. ОФП между бегом и великом в значительной степени взаимозаменяемые, конечно с поправкой на специфику.

А подготовка да, это наверное самое важное тут было, работы огромный объём проделал, ещё похудение это, сбросить 6 кг это было большим достижением, особенно дефицит калорий на фоне тяжелых тренировок и без значительного негативного влияния на результаты.

Я всё ещё продолжаю, я реально серьёзно нацелился на 65 кг, так чтобы и ФПМ загнать выше 4.5 Вт/кг, а МПК выше 71-72 мл/кг/мин и пройтись всерьёз и по беговым личникам. Хотя сейчас объёмы тренировочные немного снизились, соотетсвенно и дефицит небольшой, медленнее идёт снижение веса, но совершенно точно не пошло отката назад, на радостях после удачного старта :)
real_big_shish
Aug. 19th, 2016 04:31 pm (UTC)
Четыре тыщщи за девять часов, жуть-то какая..
arky_titan
Aug. 19th, 2016 04:32 pm (UTC)
было бы легко – назвали бы футболом :-)
sibirets
Aug. 19th, 2016 05:46 pm (UTC)
Поздравляю! Серьезное достижение.
reimei
Aug. 19th, 2016 09:09 pm (UTC)
Вот это круто! И красная борода. А синяя будет? :)
arky_titan
Aug. 24th, 2016 03:36 am (UTC)
Думал и про синюю, у меня есть полный комплект синей формы ;)
sbobrovsky
Aug. 20th, 2016 04:52 pm (UTC)
Поздравляю с мощным достижением! Надеюсь на продолжение:)
попутно вычитал много ценных велохаков, спасибо

Знакомый триатлонист однажды жаловался, что он в подъёмах обгонял почти всех, а потом на спусках деды на ТТ привозили ему реально по 5 минут :)
arky_titan
Aug. 24th, 2016 03:36 am (UTC)
Спасибо! А какие велохаки? Я уже просто все эти штуки воспринимаю как самоочевидные и даже не знаю, что может оказаться хаком ;)

5 минут на спуске это конечно уже беда )
- sbobrovsky - Aug. 24th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
newel
Aug. 23rd, 2016 03:23 pm (UTC)
знатное извращение
а на фото в страве сначала с нормальной, а потом с красной бородой, это как, упал что ли? )))
arky_titan
Aug. 24th, 2016 03:37 am (UTC)
нормальная это какого цвета?
- newel - Aug. 24th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
akuklev
Aug. 28th, 2016 04:18 am (UTC)
А вот интересно, какие у тебя сейчас BMI, BFP, VO₂max и пульс в состоянии покоя?
arky_titan
Aug. 28th, 2016 09:29 am (UTC)
25, 13-14%, >63 мл/кг/мин (4.5 л/мин), 39 уд/мин
- akuklev - Aug. 28th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
- arky_titan - Aug. 28th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
Galya Yarova
Oct. 3rd, 2016 04:02 pm (UTC)
Отлично выглядите, Аркадий!
arky_titan
Oct. 4th, 2016 05:26 am (UTC)
Нууууу. Спасибо :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

Гена
arky_titan
Арканя

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow