May 19th, 2006

Гена

Вечерний казус

Вобщем поехал я седня на велике смотреть квартиру. По карте 7.5 км туда 7.5 назад. Туда кое как добрался, проехал, конечно, не меньше 10, а то и все 12. Ну, как водится, опоздал, но канадца этого, сдающего квартиру в поднаем таки встретил. Сходили мы посмотрели то-сё и наладился я в обратную дорогу. Тут надо отметить, что дождь шел. И по дороге туда, несмотря на зонтик, я порядком вымок. Дорогу. ясное дело не запомнил, поэтому поехал другой дорогой. И уже в центре города, от которого реально до моего жилья рукой подать, начались казусы. Во первых было прекратившийся дождь усилился. Ваще припустил. Я сбился с дороги, карта на мокла и начала разваливаться по сгибам. И тут БАХ. Лопнула камера. Вот это, друзья мои, уже полный пиздец. Короче, прошарашился я хрен знает сколько на заднем ободе. В лохомотья изжевал то, что осталось от резины. Обод, я думаю, тоже пострадал изрядно. Злой, уставший, глодный, мокрый почти насквозь пришел домой. А теперь вот сижу в тепле, чистый, умытый, сытый. Щас спать пойду. Все спокойной ночи, дорогие мои френды!