July 22nd, 2011

бирка

Схрон СКМ!



Разорил вражеский схрон. Добытые трофеи:
штаны форменные, пятнистые - 1 пара
кепка форменная - 1 шт.
пояс для навески экипировки - 1 шт.
очки защитные - 2 пары
патроны для винтовки М16 - 10 шт.
собачьи бирки - 6 шт.
медальоны "патрон на цепочке" - 4 шт.
рюкзак "вещмешок" - 1 шт.
бутылка окинавской водки авамори 30% - 0.5 л

Вся экипировка новая, отличного качества и приятно попахивает затхлостью армейского склада!

Ну чо, америкосики толстомордые, выходи на подраться. Попробуйте, хоть патрончик отнять :)

P.S. Ребята, я ищу нашивки с российским флагами и шеврон с надписью "Мотострелковые войска" (автоматы в кустах), чтоб знали суки, а то вся форма проштампована символами US, надо перекрыть.
Ури

Уда ляхи

Ну чо, тролли, задроты, зануды и доморощенные психиатры еще остались?
Хочется уже поскорее их всех сплавить нахуй и открыть дамский магазин!

Кто меня после этого поста удалит из друзей, тот либо зануда, либо задрот, либо недо-психиатр говнопсихолог. Либо тролль. Всё, бля, шутки кончились. Я слежу, потому ники запощу, это ваш шанс прославиться!

А кто добавит, тот молодец! МОЛОДЕЦ!

А кто сошлется на этот пост, тот ВТРОЙНЕ МОЛОДЕЦ!
Чистая комната

Как нам обустроить Россию



Како-то говноролик про беды российской науки и квантовую шнягу какую-то. Чо за хрень, там говорят, что средняя зарплата научных сотрудников в России от $100 до $600. Когда я уезжал из России 5.5 лет назад, я зарабатывал больше $700. И я тогда только-только защитился и все еще был на должности м.н.с. Ну да, приходилось ебашить с утра до вечера, гранты, контракты, сложные бабло-рамсы с непростым в отношении денег боссом. Плюс подработки. Ну да, оклад был наверное тысячи две рублей.

Но что за лох (по-крайней мере физик), который будет работать и жить на сто баксов, особенно сейчас??! Нахуя вообще стране нужны такие ученые, которые в условиях денежного дождя не могут себя прокормить? Все мои коллеги из Новосибирска зарабатывают очень прилично и по заграницам ездят (в т.ч. и за свои отдыхать) и покупают и машины и квартиры. Ну да в кредит, ну да не самые шикарные. Но ничуть не хуже офесного планктона. А, многие, куда как лучше!

Если бы я не прерывал там карьеры, зарабатывал бы уже больше $2000 совершенно однозначно. Ну да, в Японии я зарабатываю что-то около $3500 до налогов, но в общем это все примерно то же, разве что тут я могу прокачать техническо-болтологически скиллы и ориентироваться в вопросе настолько, чтобы потом начать отжимать наногранты на раз-два. Да, японская наука, особенно техническая, впереди. Так же, как и америкосовская. Но не настолько, чтобы рассуждать о том, какая трагическая судьба постигла русскую науку. Ученые люди умные, что-нибудь придумают. Так что, граждане, кончайте пиздеть и снимать всякое провокационное говно и на этой волне открывать псевдонаучные организации. Работать надо, а не бабло пилить. Это сложнее, конечно.