September 16th, 2011

Do you suck dicks?

Спорт или Неспорт?



Poll #1778903 Что сегодня выбираете вы?

Сегодня вы бы выбрали:

Ласты
10(13.3%)
Велошлем
13(17.3%)
Гантель
9(12.0%)
Ледяную бутылку водки
11(14.7%)
Книжку и подушку
19(25.3%)
Я Брат Стругацкий и выбираю пикник на обочине!
3(4.0%)
Я Михаил Светлов... и первый раз мне нечего сказать
0(0.0%)
Я Китя Карлсон, я проклинаю посудомоечные машины
1(1.3%)
Я Артемий Лебедев, блеять!
0(0.0%)
Хватит уже говорить блеять, блеять!
9(12.0%)
Do you suck dicks?

Голоса-голоса, по средине волоса

А вот такой вопрос. Мне до ближайшего консульства, где можно отправить свои гражданские отправления в виде галочке в беллютне нужно пиздовать километров 500. До Осаки.

При самом дешевом варианте это где-то 12,000 йен и 16 часов на автобусе, плюс день там мариноваться. При маломальски-приемлемом варианте передвижения - примерно 25 тысяч йен.

Вы бы пошли на выборы при таком раскладе? Кстати, ведь на Кюсю уже тоже доуха русских. Почему бы какое-нибудь дрочное консульство не открыть? Ведь даже у Вьетнама есть консульство в Фукуоке. Не говоря уже про америкоКсов. А о нас не хотят позаботиться значит?! Пидоры чо.

Poll #1778926 Пошли бы вы на выборы за границей?

Пошли бы вы на выборы на моем месте?

Нет конечно!
16(33.3%)
Возможно, если будет оказия.
11(22.9%)
Нет, разве на этих выборах есть выбор?
6(12.5%)
Ну их нахуй, еще время и бабло на них тратить!
8(16.7%)
Да, конечно, это моя конституционная обязанность!
1(2.1%)
Слава России, блеять!
2(4.2%)
Охлобыстин - гриб!
4(8.3%)
double kiss

Имидж ничто, главное - кличка!

При таком списке, я бы съездил на избирательный участок :)

Обещаю быть крепким хозяйственником с крепким хозяйством! Сверхпровожу Россию в научно-технологическое будущее. Построю велодорожки и велопарковки. Лично буду следить за качеством еды в японских ресторанах! Прослежу, чтобы цены в сторублевых ларьках стали равны ценам в стоиеновых магазинах.

Создам условия, найду возможности! Верну духовность, найду национальную идею!

Категорически не буду тратить бюджетное бабло на дорогие костюмы. Ну, разве что на один "Армани" за штуку для особо важных случаев :)

Круче меня в этом списке только Брюс Ли (царствие ему небесное)! Голосуйте за меня!

Если кто не знает, Аркадий "Велосипед" Мацех это я :)

Poll #1778938 А вы бы проголосовали за меня на президентских выборах?
This poll is closed.

За кого вы проголосовали бы на грядущих президентских выборах, если они состоятся в ближайшее воскресенье?

Владимир "хмурый" Путин
2(2.4%)
Дмитрий "iPhone" Медведев
0(0.0%)
Отец "Скажи нет наркотикам и татуировкам!" Охлобыстин
11(13.1%)
Владимир "Ильич" Ленин
4(4.8%)
Иосиф "Сталина на вас нет!" Сталин
15(17.9%)
Аркадий "Велосипед" Мацех
13(15.5%)
Михаил "Одна пуля два трупа" Светлов
0(0.0%)
Белка из "Ледникового периода"
20(23.8%)
Арнольд "Терминатор" Шварценеггер
1(1.2%)
Брюс Ли (просто сука крутой как пиздец!)
6(7.1%)
Владимир "Порядок в стране" Жириновский
3(3.6%)
Геннадий "Пролетарий в костюме за $5000" Зюганов
0(0.0%)
Дядя "Самых честных правил" Пушкин
1(1.2%)
Барак "Барак" Обама
2(2.4%)
Михаил "Смотрит на вас как на говно" Прохоров
6(7.1%)
Do you suck dicks?

ОИК (основы иудейской культуры)

Знаете, что меня больше всего вымораживает в еврейско-иудейской традиции?

Во первых отрезать младенцам кусок кожи, прикрывающей залупу. Не ну, я понимаю, когда туда конфетти насыпается, инфекция-то-сё по медицинским показаниям, это еще ладно. Фемозы-мимозы.

Но просто так отхуячить своему еще вообще не понимающему ничего сыну кусок хуя?! Да я любому посягнувшему, даже намекнувшему, на такое дам в ебало без зазрения совести. Даже несмотря на то, что мой покойный дед был раввином.



Фемоз, парафемоз и балалнопаститы головного мозга, это пиздец! Видео не посмотрели? Посмотрите, не пожалеете!

А во-вторых кошрут. Ну ладно ты сам не мешаешь молоко с мясом, ну так и ешь пельмени без сметаны и с жесткой говядиной. Но бля, распространять кошрут на домашних животных, это пиздец. Это просто адский маразм и дебилизм.

Дальше пошли только вегетарианцы из Футурамы, которые посадили своего льва на растительную диету, научив есть тофу.



Это же все дикий и совершенно нездоровый маразм. А резня залуп, вообще варварство. РПЦ со всеми своими ОПК,вместе со своими мудозвоном Отцом Охлобыстиным, вместе с говнистым и непростительно-толстым агитатором диаконом Кураевым и всякой еботой рядом даже не ходили.

И азохен вэй блять, не надо мне тут говорить, что "это их культура" и не надо туда со своим уставом. Это моя культура и культура моих предков, хочу и говорю.

Так что киш мир ин тухес, толерантные пидорасы. Всякий дремучий долбоебизм должен быть замечен, раскритикован и кибернетизирован. Так же, как например, всякие пиздецовые казни в Исламе и побивание камнями за внебрачный секс. Ёбанные дикари сексо-нацисты блеять!

А еще знаете что еще - шовинизм. Ну то есть вот это: "Тоже наш!", типа что если "наш", то однозначно он чем-то хорош. Или "Надо жениться на хорошей_еврейской_девочке", как если бы если она еврейская девочка, то она как-то более хорошей женой будет. Нет, ну понятно, что у старшего поколения жизнь в этой вашей антисемитской стране вообще не сахар была, это защитная реакция, приходилось держаться друг за друга. Но сейчас это уже тоже мягко говоря все не слишком актуально.

И, кстати, знаете еще чо. Я думаю, что антисемитизм в России культивируется для того, чтобы оправдать нездоровую жадность власти и бизнеса. И "отвлечь народ". Сами жаднее блять в 20 раз и в коммерции нихуя не понимают!

Но вам может показаться, что ничего хорошего нет? А есть. Вот хумус, фаршированная рыба и куриный бульон с мацой, вот это совсем другое дело! Ну а цимес, он и в Африке цимес! Кроме того, на свой идишкопф, как и на оный своего ребенка я нисколько не жалуюсь :)