December 2nd, 2013

Csazy Cycler

Living the dream!



Прошло всего три дня, а как-будто целый месяц, один из самых классных в моей жизни. Когда кто-то в очередной раз спросит меня, недоумевая, как можно себя так изводить физическими нагрузками и скучной едой, я буду вспоминать ещё и это. Один из моментов кристально-чистого счастья, когда гонка уже позади, а в переди целый день, когда спешить никуда не надо, целый день прогулок и отдыха. Счастье.

Photo by stas_kulesh.
Гена

Гонка вокруг озера Таупо, Новая Зеландия

Вчера ночью я вернулся домой из Новой Зеландии :-) Провёл там три ночи и проехал культовую велогонку на 153 км Lake Taupo Cycle Challenge, вместе с Андреем и ещё тысячами и тысячами других велосипедистов. Ночью с четверга на пятницу Андрей забрал меня из аэропорта, напоил, накормил и спать уложил, а утром посадил на автобус до Таупо. Там мы встретились в кемпинге, я собрал велик, немного и неспеша покатался вечером по трасссе, переночевал в одолженой мне палатке, а утром мы отправились на старт. Это вкратце, а на самом деле всё было очень-очень круто и интересно :)

Найдите два знакомых лица в толпе :-)



Всё было круто, мы попали в голову стартующей волны, догнали лидирующую группу и поехали. Всё было в общем ништяк, лидеры пахали первые километров пятьдесят даже не сменяясь. Один раз я с дуру уехал на одном подъёме и не подождал свою группу. Но никакой группы с адекватной скоростью впереди не было и всё, что мне оставалось делать, это не слишком усираться в одного и ждать, пока они меня нагонят. Естественно нагнали :-)



Всё было круто, хотя километру к 70-му мне стало тяжеловато в первый раз, о чём я в матерной форме и сообщил Андрею :) Он сказал, что надо чуток потерпеть, потому что скоро будет длинный плоскач. Ну и всё, потом мы ещё ехали-ехали, и где-то километре на 90-м я замешкал и подотстал от своей группы на затяжном подъёме, было тяжеловато и меня малость отрезали от моей группы, потом ещё был пункт замены бутылок, я там тоже чуток тормознул, но всё ещё не терминально, отметку в 90 км я прошёл примерно за 2:55. А потом бабах и пипец, на 93 км я пробиваю колесо на спуске. Суюсь за своей волшебной сумочкой в которой запасные камеры, рычажки, другой мелкий инструмент и газ, а сумочки-то и нету (примерно 100 баксов убытка). Она где-то соскочила такая зараза с крепления и всё. И вот я стою на обочине, впереди ещё 60 км, со спущенным задним колесом и без возможности заменить камеру. Начал голосовать, конечно мало кто остановится в такой ситуации, но в конце концов какая-то тихоходная добрая женщина остановилась и дала мне камеру и два рычажка (компактный ручной насос у меня был в кармане). Потерял на спущеном колесе 22 минуты, темп, свою группу и значительную часть морали :)



Ну и всё, на этом рассказывать больше особо нечего, я поехал в своём темпе, несколько раз догонял и обгонял медленные группы, собрал из них по пути довольно дружный паровозик из 3 человек, организовал карусельку, люди были понятливые, не халявили и крутили все от души. Потом мы нагнали какую-то большую группу, притормозились и в её составе доехали до последней горый в 20 км от финиша. В гору я заехал довольно резво, но уже почувствовал, что устал, а после горы начинался дикий порывистый встречный ветер вплоть до финиша. Ну и в общем, т.к. я на гонку клал себе 5 часов, а по часам было очевидно, что я никак уже не выезжаю из них, то усираться на фоне усталости против ветра и выкладывать до последнего ради лишних 10-12 минут мне уже не хотелось и поэтому я решил просто неспеша доезжать, что и сделал практически в заминочном темпе, в каком я делаю медленные длинные мили на тренировке. В итоге вышло 5:30. Финишировать было огромным счастьем, к концу я конечно уже от радости разогнался и финишировал без рук, потрясая в воздухе кулаками :)

Справа на фоточке снова дядя Андрей ;)



Вокруг конечно была фантастическая новозеландская красота, свежий воздух, спортивный дух и было невероятно круто! :) Всё рассказал, а теперь будут фотки, ещё больше фоток!!!
Collapse )