Арканя (arky_titan) wrote,
Арканя
arky_titan

Categories:

Бизнес-класс авиакомпании JAL (Japan Airlines)

История о том, как я попал на рейс JAL Москва-Токио, потому что S7 не посадили меня (зарегистрированного и находящегося в зоне посадки) на рейс Москва-Красноярск, разрушив дальнейшую пересадку до Японии, заслуживает отдельного поста. Поэтому я просто расскажу о том, как я, сдав оставшуюся часть билета S7, купил билет Москва-Токио и на следующий день оказался в салоне бизнес-класса. Одно из преимуществ покупки билета на самолет в последний момент :)

Итак, я ворвался в салон самолета, пробившись через не очень приветливых московских представителей джала и сразу понял, что я на территории, где царит японский сервис. Одной из лучших, если не лучшей, авиакомпаний в мире. По инерции начал в растерянности бродить по салону эконом-класса в поисках места 4С, но меня провели за шторку :)

Естественно, на рейс я торопился, естественно был в мыле и с кучей всяких вещей. Мне тут же предложили воды, потому что уважаемый господин гость явно торопился и не помешает немного освежиться. Поняв, что я говорю по-японски, стюардессы прониклись ко мне еще больше, чем обычно и, в общем, всячески обхаживали и от души выполняли свою работу :)



Напившись воды, вывалив барахло из карманов, сменив футболку на домашнюю и надев тапочки, я смог, наконец расслабиться.



Почти сразу после взлета начали разносить легкие закуски и напитки, включая спиртное. Даже японское пиво :)











Конечно же персональная система развлечений, скорее всего, как и во всем остальном самолёте. Можно смотреть кино, слушать музыку, играть в игры, а так же смотреть на карту полета и даже изображение с внешней камеры. Ну и позвать стюардессу, чтобы она принесла иммиграционные документы на заполнение тоже можно :)



Не успел я доесть, как предложили красного вина и я даже не отказался.



Какая-то японская программа с белой ведущей. Надпись в левом нижнем углу: "До окончания аналогового вещания осталось 10 дней."



Часа через полтора после взлета подали обед. В настоящей посуде с металлическими приборами. И приготовлено всё очень прикольно, как в нормальном ресторане на земле.



Варёный рис, завернутый в бумагу, я оставил на перекус. Хотя, в этом не было особенной необходимости, если не хватило стандартного набора, можно попросить принести еще еды совершенно бесплатно. Как и спиртные/безалкогольные напитки из меню.





Впрочем, на десерт по стандартной программе мне принесли кофе, тортик и бутылочку снобского Бейлиз.



Тут очень хорошо видно кресло. Спинка далеко откидывается назад, а подставка под ноги выдвигается, так что можно вытянуться лежа практически в полный рост.



В подлокотнике есть пульт управления креслом, так что его можно подрегулировать как удобно. Что меня приятно удивило и особенно порадовало - кресло оказалось массажным. Конечно, массажный эффект не такой, как у специализированного массажного кресла, но для самолетного кресла в самый раз.



Как обычно в бизнесе есть розетка для ноутбука, но пока что еще нет скоростного Интернета. Есть куда расти :)

Еще в полете давали какие-то закуски, конфеты и лапшу быстрого приготовления. В общем, все 9 часов полета было чем заняться, как отдохнуть и расслабиться или поесть :)





Когда самолет приземлился в Токио и я собирал вещи, чтобы выйти, стюардессы подошли ко мне и, после небольшой беседы за жизнь, спросили на прощание: "Как вам понравился сервис?"
Да, сервис просто отличный, на 5+! Им, безусловно, не стыдно и не боязливо задавать такой вопрос. Считайте это рекламой, но JAL — лучшая авиакомпания в мире! :)
Tags: jal forever, Самолетная жизнь, Сервис, Фото, Япония
Subscribe

  • Общественное мнение

    Реальная проблема заключается в том, что общественное мнение по любому вопросу, это мнение большинства которое во-первых состоит преимущественно из…

  • Расчёт солнечной фотоэлектрической системы для Санкт-Петербурга

    Мой предыдущий пост о моей о системе солнечных панелей вызвал значительный скепсис по поводу эффективности работы системы солнечных панелей в России.…

  • Энергия солнца

    Прежде чем все люди начнут ездить на электрических машинах я бы хотел, чтобы все начали жить в полностью электрических домах, запитанных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Общественное мнение

    Реальная проблема заключается в том, что общественное мнение по любому вопросу, это мнение большинства которое во-первых состоит преимущественно из…

  • Расчёт солнечной фотоэлектрической системы для Санкт-Петербурга

    Мой предыдущий пост о моей о системе солнечных панелей вызвал значительный скепсис по поводу эффективности работы системы солнечных панелей в России.…

  • Энергия солнца

    Прежде чем все люди начнут ездить на электрических машинах я бы хотел, чтобы все начали жить в полностью электрических домах, запитанных…