Арканя (arky_titan) wrote,
Арканя
arky_titan

Categories:

Злой и хитрый раджа, ты украл мою невесту!

В общем я посмотрел программу Аркадия Мамонтова Специальный корреспондент - "Подавляющее меньшинство". С тех пор, как я в последний раз смотрел телевизор, он си-и-и-льно изменился, вообще на силу его узнал. Какой-то злой и хитрый раджа из старых советских мультиков. А в целом вся дискуссия это просто зоопарк из упырей. Что я заметил, очень сильно озабочены традиционными "ценностями" люди, которые либо уже на излёте своей ценности в традиционном смысле, либо уже давно её утратили. Только мадам (мадемуазель?) Ольга Баталина (вице-Мизулина) очень даже ничего. Несмотря на строгость наряда, традиционную ценность я в ней разглядел намётанным глазом Если кто не понял, "ценности" это эвфемизм для обозначения мужской писи, засовываемой в женскую писю. Но в основном активно дискутирующие это озабоченные мужики либо на излёте, либо задроты. И на фоне всей этой вакханалии злой и хитрый раджа ВСЕРЬЁЗ читает выдержки из священного писания и временами орёт ПИДОРАСЫ! Занавес :)

Хотя конечно меня очень вся эта мышиная возня вокруг того, кто кого как трахает несколько удивляет. Население Земли продолжает бешено расти в геометрической прогрессии, оно выросло с 1900 года в 4.4 раза, с 1960 года в 2.3 раза, с 2003 года всего за 10 лет выросло на 11%, и это, внимание, 700 млн. человек за 10 последних лет. Если и будет крах цивилизации, то из-за того, что кончатся ресурсы. Но уж никак не из-за гомосеков. Население Америки, их ("традиционалистов") самого главного врага (хотя тамошние католики-республиканцы их зеркальное отражение), перевалило за 300 млн ещё лет 10 назад. Население России качнулось конечно вниз в лихие девяностые и в начале 2000х, но с наступлением стабильности и тут дело пошло на лад и уже естественное воспроизводство уверенно вышло в ноль из приличного минуса (-5 на 1000). Чо им ещё надо-то я не пойму? Солдат им мало или менедежеров продаж среднего звена? Но исполнители этих инициатив, это конечно полный пипец и мрак, непаханное поле для изучения поведения высших приматов, подотряда упырей :)
Tags: Гомосеки, Мизулина, Милонов, Пиздец, Телевизор, Традиции, Традиционные ценности, Упыри
Subscribe

  • Просто красиво

    Левитирующие магнитики это конечно до смешного избитая тема, но уж очень красиво! :-) Кроме этого, чтобы в деталях понять КАК это явление…

  • Униполярный мотор с левитирующим ротором

    Когда работа действительно интересная :-) Надо было выполнить демонстрацию левитации магнита над высокотемпературным сверхпроводником, но я дополнил…

  • Энергия и момент силы

    Забавный казус— вращательный момент/момент силы (Н*м) и энергия (Дж) имеют одинаковую размерность [кг*м^2/с^2]. По правде говоря, я об этом даже не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Просто красиво

    Левитирующие магнитики это конечно до смешного избитая тема, но уж очень красиво! :-) Кроме этого, чтобы в деталях понять КАК это явление…

  • Униполярный мотор с левитирующим ротором

    Когда работа действительно интересная :-) Надо было выполнить демонстрацию левитации магнита над высокотемпературным сверхпроводником, но я дополнил…

  • Энергия и момент силы

    Забавный казус— вращательный момент/момент силы (Н*м) и энергия (Дж) имеют одинаковую размерность [кг*м^2/с^2]. По правде говоря, я об этом даже не…