Арканя (arky_titan) wrote,
Арканя
arky_titan

Category:

43 km Bravehearts Time Trial (гонка с раздельным стартом)

Наконец-то опубликовали часть фотографий с благотворительной разделки 24 ноября, на которую я собирал спонсорские деньги. Удалось с вашей помощью, с помощью моих друзей, коллег и компании собрать 1030 долларов. Собранные мной пожертвования пойдут в пользу фонда Bravehearts, который борется с сексуальным насилием в отношении детей. Вообще тема сложная и конечно болезненная, учитыая, что немалая доля людей подвергается этому в детстве. Брэйвхартс занимается просвешением детей, учит их говорить взрослым нет, правильным словам, которыми можно и нужно рассказать другим взрослым о поползновениях или эпизодах, защищает жертв и занимается их реабилитацией... В общем да, явление ужасное, вредоносное и конечно с ним надо бороться всеми возможными способами. Очень хорошая причина, правильное дело и отличное событие, чтобы привлечь внимание.

Т.к. фотки и видео достаются участникам бесплатно, это значит что организаторы с фоторафами уже расплатились. Так что фоток и видео на дисках по почте придётся ждать ещё какое-то время, спешить им некуда, но часть фотографий наконец опубликовали, так что напишу отчёт. В отличие от гонки вокруг озера Таупо которая изначально планировалась как новозеландское приключение и повод впервые побывать в этой живописнейшей стране (ожидайте фоток из Окленда) и так оно и вышло :)

TT1

Гонка Брэйвхартс в долине Сэмфорд за неделю до Таупо была моим основным стартом до конца 2013 года и все предыдущие 2 месяца я готовился исключительно к ней, дважды проезжал по трассе в качестве репетиции, накатал невероятные тренировочные километры (~2500 км за 6 недель), сбросил 4 кг веса, сделал профессиональную подгонку разделочного велосипеда Body Geometry Fit, отрегулировал велик, хорошо выполнил текущий ремонт, очень грамотно сделал подводку и подошёл к старту совершенно свежим на пике формы, по совету товарщией подобрал подходящее давление в колёсах (асфальт на трассе был плохой, щебёночный очень-очень грубый с массой неровностей и выбоин). Давление в колёсах распределил 70 psi переднее и 90 psi заднее. Из всех трёх проездов по трассе это оказалось идеальным соотношением для комфорта и скорости.

В общем домашнюю работу выполнил очень хорошо. Так что в день гонки всё было легко и просто, тяжело в учении — легко в бою. Переночевал с вечера в мотеле километров за 15 до места старта. Уснул в начале одиннадцатого, проснулся около 5 утра, выспавшийся закинулся бананом и яблоком и поехал неспеша разминаясь к месту старта. Там начали запускать по одному с интервалом в минуту, я стартовал в 7:22 утра. Заправился минут за 15 перывм гелем, ещё два жидких питьевых в пакетиках с завинчивающимися крышечками взял с собой в карманы. Стартовали с рампы, высотой чуть больше метра. На неё перед стартом надо занести велик по ступенькам сзади и ждать когда отпустят очередного стартующего. Потом один помогающий встаёт сзади и держит велик, а ты встёгиваешься, и ждёшь команды на старт. Стартующий держит перед лицом руку, отчитывает последние пять секунд пальцами и убирает руку — всё, можно ехать - сразу же съезжаешь по наклонной рампе для более быстрого стартового разгона.

TT2

Дальше всё было круто, подъёмы-спуски-подъёмы-спуски. 21.5 км в один конец, потом разворот и обратно. Трассу я уже успел хорошо изучить, на 43 км общий набор высоты 489 метров. Затяжных восхождений практически нет, но абсолютно вся трасса это серия изматывающих кочек и пригорков :) Даже там, где 6 км плоскача, на самом деле постоянные небольшие подъёмы и спуски, держать высокую скорость существенно сложнее, чем на ровной дороге или аналогичном наборе высоты но с небольшими градиентами. Крутил всю дорогу и на подъёмах и на спусках, из технических неполадок — один раз перекидывал цепь со сковороды на маленькую звезду, а сзади цепь стояла на самой маленькой звезде и в общем перекоса система не выдержала и скинула цепь на внутреннюю сторону. Передвинул манетку обратно, цепь сновая запрыгнула на сковороду и потом уже нормально скинул на маленькую. Особой задержки это не вызвало. Гелики выпил как и планировалось, первый на подъезде к развороту где-то на 21 км, а второй на 33 км за 10 км до финиша. Воды в бутылке было ровно 500 мл, но пить забывал, да и с утра было не очень жарко, припекать начало только к концу и поэтому выпил только половину воды, хотя потел как конь и стоило пить больше. Правда в жидких гелях было больше воды, чем в обычных липких, возможно поэтому.

TT3

На спусках разгонялся очень хорошо, во многом за счёт этого показал неплохое время, но с восхождениями надо ещё работать — и дальше сбрасывать вес и ездить больше в горы. Так что горы в хинтерленде по соседству уже манят меня своими чудовищными градиентами и восхождениями по 500 метров ;) По ходу трассы собрал человек 8, а меня всю дорогу нагонял один мужик, я видел его на развороте секундах в 40-45 позади - я уже поехал назад, а он подъезжал к развороту. К финишу я подъезжал на 35 км/ч, т.е. примерно на своей средней по дистанции и разгоняться не планировал. Довольно быстро, но особо уже не спешил. А он вдруг выскочил из-за спины метров за 400 до финиша, я подумал, что даже учитывая то, что он быстрее меня проехал, это просто хамство :) Встал на педалях, раскрутил аппарат до 47 и показал ему попу :)

В общем пороху в целом к концу гонки ещё оставалось, хоть по трассе и пришлось потерпеть, а последние 10 км я реально их считал, особенно на последних клаймбах пришлось поупираться. Но начал первую половину довольно консервативно, слегка побоявшись высокого пульса. Перед стартом был на взводе и он был выше, чем обычно. Можно было не ссать, пользоваться адреналином и проехать на 1-1.5 минутки быстре. Но в целом отработал очень хорошо, результатом и своим перформансом крайне доволен, а равно как и уровнем подготовительной работы :) Если они в следующем году снова проведут эту гонку, как обещали, постараюсь улучшиться минут на 10, тогда уже можно будет конкурировать за победу в возрастной группе и подиум в общем зачёте. Хотя, подозреваю, в следующем году конкуренция будет более жёсткой, ну да мы не ищем лёгких путей — соревноваться со слабаками ради медальки не интересно ;) Технология раскачки скорости ясна, отработана и проверена, так что будем работать дальше :)

Дистанцию проехал за 1:14:08. Трек на Трэйнинг Пикс.

Рекорды за трассу:
Максимальный разгон 76 км/ч — это последний очень крутой спуск перед финишем, быстрее на велосипеде я ещё не разгонялся. Так как я теперь совсем лёгкий, то для этого потребовалась низкая аэропозиция и вся дурь, оставшаяся в ногах :)
Средний пульс на 74 минутах продержался 173, после загрузки гонки на Трэйнинг Пикс мой часовой порог обновился и теперь он 174 :)
Крутил педали быстровато, в среднем по дистанции вышла 93 оборота в минуту вместо 90, это у меня явно покоцало КПД. Но зато снова ни единой судороги, они догнали меня уже в поезде по дороге домой :))

Разделка мне очень близка по духу. Эти минуты концентрированного максимального усилия, когда надо крутить, вкладывать болезненные усилия и постоянно и непрерывно игнорировать тревожные сигналы мозга остановиться или сбавить и такой невероятный кайф после финиша, когда на самом деле вне велосипеда почти не можешь стоять на ногах! И при этом совершенно не где спрятаться от ветра :)

Огромное спасибо всем тем, кто мне помог принять участие в этой гонке. Без вашей помощи этот старт для меня не состоялся бы! Ещё раз обращаю внимание потенциальных корпоративных спонсоров — вы упустили великолепную возможность засветить свой логотип на моей форме (за недорого делается на заказ) или шлеме (лепятся наклейки) за совершенно номинальные (пока что) деньги. Такие рекламные фотки с историей, на мой взгляд, дорогого стоят :) Так что подумайте как следует. Пока дёшево ;)
Tags: bravehearts, Благотворительность, Разделка, Соревнования, Спасибо, Спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments