Арканя (arky_titan) wrote,
Арканя
arky_titan

Category:
  • Mood:

Новая станция метро

У нас (в Новосибирске) наконец-то запустили новую станцию метро "Березовая роща". Радость от того, что теперь для того, что бы зайти в метро мне нужно пересечь по диагонали всего два двора омрачается тем, что метро сделали наспех и очень некачественно. Во-первых, один из путей вообще не работает, а в глубине туннеля виднеется изляпанная платформа со сложенными на ней строительными лесами и прочим строительным хламом. Поезда ездят челночно, но так как функционирует пока что только один путь, для того, что бы доехать от конечной до конечной, нужно выходить после двух станций из одного поезда и переходить на противоположный путь, что бы проехать еще одну остановку (благо интервалы так подобраны, что поезда приезжают одновременно). Ну да это мелочь, всеравно очень удобно добираться. Главное, о чем я хотел расказать, это то, как облицованы стены. Мы все привыкли, что плиты (плитки) прикрепляют к стене цементом или цементозаменяющим раствором. Но только не на этой станции. Видимо строительная организация, отдавая себе отчет в том, что на цемент плиты класть слишком долго решили поступить иначе. Плиты смонтировали к стене на монтажные планки. Специальные металлические держатели, которые крепятся к стене, по углам будущей плитки, а потом загибаются (снаружи плитки!) таким образом, что фиксируют плитку на стене. Держатели аналогичны тем, которыми обычно крепятся зеркала к мебели. Я было подумал, что это дизайн такой и металлические письки, которыми усыпана стена это задумка декоратора. Но, подойдя к стене и слегка надавив на плитку я обнаружил то, что она "дышит". То есть кроме этого самого уродливого металлического держателя плитку ничего не держит. И тут в моей голове ураганом взвилось гневное слово ХАЛТУРА! :) А плитами этими облицован оба входа, холл станции, а также стены тоннеля внутри станции. Может они потом держатели будут отгибать и на раствор плиты лепить??! Ну да и на том спасибо, что у в Нск теперь не 11, а целых 12 станций!
Subscribe

  • Энергия солнца

    Прежде чем все люди начнут ездить на электрических машинах я бы хотел, чтобы все начали жить в полностью электрических домах, запитанных…

  • Brisbane to Gold Coast Cycle Challenge 2016

    Позавчера мне удалось совершить самую быструю в своей жизни поездку. Ехал я в рамках ежегодного 100 км массового челенджа Брисбен - Голд Кост с…

  • Испытание горами — Peaks Challenge Gold Coast 2016

    На минувших выходных проехал очень важный для себя старт Peaks Challenge Gold Coast — очень длинный горный челендж на шоссейных велосипедах. 235 км…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments